SEO-продвижение

Продвижение сайта в сети интернет.

SEO-продвижение
В интернете, размещено большое количество различных интернет-ресурсов, которые помогают решать любые вопросы пользователей.

Разные ресурсы-сайты имеют свою тематику, например:

  • информационные ресурсы;
  • познавательные ресурсы
  • обучающие ресурсы и тд.

Помимо указанных ресурсов, есть ресурсы связанные с бизнесом-это различные интернет-магазины, сайты предлагающие услуги людей за деньги: например юридические сайты, сайты по пошиву обуви, сайты направленные на платное обучение танцам, иностранным языкам и другие виды услуг для людей и бизнеса.

Как быть компании или человеку который решил предоставлять свои услуги в интернете или открыть интернет-магазин, а там много других аналогичных ресурсов(конкурентов) по таким же предложениям. Из этой ситуации есть выход — делать поисковое продвижение (SEO). SEO — продвижение сайта, вы можете сделать и сами при условии что вы владеете определенными навыками в SEO — оптимизации, но если вы не специалист в этой области и у вы не располагаете такими знаниями то Ваш труд и финансовые затраты, которые вы вложили в разработку сайта просто могут пропасть даром и не принести Вам никакого удовольствия и прибыли, так как при неправильном Вами подходе к продвижению сайта, на ваш ресурс со стороны поисковых систем были наложены санкции-так называемые фильтры из под которых сайт тяжело выводить, что требует колоссального времени и затрат. Поэтому такую работу по SEO-продвижению, лучше доверить специалистам в этой области.

Заказав у нас SEO — продвижение сайта вы получите высокие позиции по продвигаемым запросам, новых клиентов, звонки и увеличите число продаж товаров или предоставляемых услуг.

Вот некоторые рекомендации если, вы решите продвигать свой сайт сами.

Что необходимо сделать для качественного SEO-продвижения?

Для того что бы сайт хорошо ранжировался в поисковых системах необходимо провести внутреннюю оптимизацию и внешнюю оптимизацию сайта согласно требованиям поисковых систем.

Внутренняя оптимизация сайта состоит из:

  1. Анализа семантического ядра;
  2. Анализ контента;
  3. Анализа структуры сайта;
  4. Технического аудита сайта.

Анализ семантического ядра.

Проверяем семантическое ядро на соответствие ключевых слов тематике сайта и их распределение по целевым страницам.

Анализ контента.

Проверяем сайт на наличие контента, есть ли он вообще на сайте. Размещенный контент должен быть уникальным то есть основательно отличаться от размещенного контента на других ресурсах.

Размещенный контент обязательно должен соответствовать тематике и направлению сайта. Также при размещение контента, например текста соблюдайте иерархию тегов заголовков. Заголовок — тег h1 в тексте должен быть один. Далее применяем теги h2 — h6. Тег h2 в тексте желательно применять не более двух, остальное берем в тег h3, а теги c h4 — h6 применяются крайне редко.

Анализ структуры сайта.

При анализе структуры сайта, мы проверяем сайт на адаптацию страниц под собранное семантическое ядро. Обращаем внимание на то, что целевые страницы сайта должны иметь не более второго уровня вложения, то есть страница должна находиться в одном клике от главной страницы, например: главная.com/категория. Такое размещение страниц будет удобным для людей. Также все URL — адреса на страницах сайта делаем ЧПУ (человеко-понятный урл). Такие урлы очень легко запоминаются людьми.

И не забываем про перелинковку на сайте, делаем равномерное распределение веса по всему сайту. Также предлагаем пользователю ссылки на интересные материалы.

Технический анализ сайта.

Для качественного ранжирования сайта в поисковых системах проводим технический аудит на выявление проблемных мест на сайте таких как дублирование страницы сайта с www и без www, динамические дубли страниц, на наличие мусорных тегов в коде, подключен ли сайт к панелям вебмастера Google и Yandex и системам аналитики.

Внешняя оптимизация:

Внешняя оптимизация заключается в наращивании ссылочной массы на продвигаемый сайт — линкбилдинг.

Наращивание ссылочной массы происходит путем размещения ссылок на продвигаемый сайт в различных ресурсах — это могут быть как форумы, различные площадки, сайты, социальные сети и через различные биржи ссылок. Все это нужно для того что бы сайт в поисковой системе был релевантный целевым запросам, набирал авторитетность. Но помимо ссылочной массы не забывайте обновлять свой ресурс различными полезными материалами для пользователя. Для быстрого привлечения целевой аудитории и узнаваемости ресурса, мы предлагаем Вам заказать контекстную рекламу.

Заказать SEO-продвижение сайта.

Для заказа услуги по продвижению сайта в сети интернет заполните ниже форму.



кнопка