Собираем семантическое ядро самостоятельно

Собираем семантическое ядро самостоятельно

В этой статье рассмотрим, как составить семантическое ядро стандартными инструментами, которые предлагают в поисковые системы Google и Yandex. Вы уже задались о целесообразности собора семантического ядро (СЯ)?

Для чего необходимо собирать семантическое ядро?

Семантическое ядро в первую очередь необходимо собирать для начального этапа разработки сайта, так называемый скелет – группировка ключевиков по посадочным страницам, и вы, будете видеть на основе собранного ядра структуру своего сайта, что облегчит в будущем продвижение сайта в поисковой сети. И уже на основе этих данных будете проводить оптимизацию посадочных страниц на своем веб-сайте, внедрять метатеги, статьи и тд.

Семантическое ядро сайта — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний и характеризуют вид деятельности предприятия, товары, услуги, предлагаемые сайтом.(Википедия)

Другими словами, семантическое ядро – словосочетания или ключевые слова и морфологические формы,  характеризующие деятельность компании, предприятия или определенную тематику сайта.

Инструменты для подбора СЯ :

  • Yandex Wordstat — бесплатно
  • Планировщика ключевых слов (Keyword Planner) -бесплатно
  • СловоЕБ — бесплатно
  • Key-Collector — платная
  • Сервис Serpstat — платный
  • База Букварикс —  условно бесплатный
  • База Пастухова — платная

Сбор ключевых слов для интернет-магазина инструментами Yandex Wordstat и Планировщика ключевых слов

Например, направление деятельности интернет-магазина – продажа насосов для частного дома, дачи, полива сада и огорода

Чтобы собрать ключевые слова с Яндекса Вордстат, нам необходимо подобрать базовые запросы.  Для подбора базовых ключей будем использовать  мозговой штурм. Подумаем, какие ключевые слова могут охарактеризовать нашу продукцию.

Например, подобрали такие базовые ключевые слова:

  • насосное оборудование для частного дома
  • насосы для дачи
  • насосы для полива
  • насосы для полива огорода
  • насосы для полива сада

Далее переходим уже непосредственно, в сам сервис подбора ключевых слов Yandex Wordstat, берем из один из базовых запросов ключ, возьмем ключ «насосы для полива» и вводим его строку поиска жмем кнопку «Подобрать».

Для удобной работы рекомендую установить плагин Yandex Wordstat Assistant (YWA) или аналогичный ему.

Яндекс_Вордстат

­­­­­Полученные результаты показаны в левой и правой колонке. В чем же отличие этих колонок друг от друга.

Левая колонка – показывается общая частотность самих ключевых слов (запросов), которые включают указанный запрос в поле поиска и другие словосочетания, и словоформы содержащие

Правая колонка – показывает похожие запросы на «насосы для полива»

Собранный список ключевиков сохраняем отдельным файлом, который в дальнейшем можно будет расширить, добавляя к нему новые ключевые слова.

Расширяем список ключевых слов с помощью Планировщика ключевых слов (Keyword Planner) от Google

Для сбора ключей берем инструмент Планировщик ключевых слов (Keyword Planner) от Google

Вводим ключевые слова в раздел: Свои варианты ключевых слов или можно указать сайт и система подберет наиболее релевантные ключевые слова для вашего сайта.
keyword-planner
Потом нажимаем кнопку Показать результат и получаем список ключевых слов для нашего семантического ядра.

Далее скачиваем варианты ключевых слов и формируем наше СЯ.
keyword-planner2
Что бы сэкономить свое время и заниматься другими вопросами вашей компании не отвлекаясь на подбор ключей, вы можете заказать семантическое ядро у нас, мы соберем вам расширенное ядро и сделаем его кластеризацию(группировку) по посадочным страницам оперативно и качественно.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

кнопка