Типы поисковых запросов

Типы поисковых запросов

Решил написать полезную статейку, хотя в интернете уже таких статей очень много, но все же, думаю будет интересно посетителю, клиенту или просто человеку,  который попал на мой сайт и хочет все узнать о типах поисковых запросов их частотность, конкурентность для дальнейшего формирования своего семантического ядра.

Итак, что же такое вообще поисковый запрос?

Поисковый запрос – это слово, фраза, предложение, вбиваемое пользователем в строку поисковика, чтобы получить интересующую информацию или решить свою проблему.

В SERPe (поисковая, органическая выдача или просто лента) которая вываливается перед пользователем с повторяемым искомым выражением в сниппетах сайта (фото снипетта смотри ниже).

сниппет

Суть поискового запроса в SEO

Важную роль в SEO играет поисковый запрос, можно сказать это фундамент. Из них собирается семантическое ядро и составляется будущая структура документа(сайта). Далее перейдем не посредственно к типам поисковых запросов.

Какие типы запросов есть:

  1. Информационные – используют для поиска информации, сведений. Например, как приготовить суп, как поймать карпа и тд.
  2. Транзакционные – пользователь планирует совершить какое-то действие. Например, купить диван, скачать книгу Мастер и Маргарита, заказать пиццу и тд.
  3. Навигационные – используются, если необходимо найти конкретное место или сайт Например, вокзал «Киев-Пассажирский», сайт «Web-Go».
  4. Мультимедийные – используют для поиска картинок, музыки, видео
  1. Общие – пользователь вводит запрос с неопределёнными мотивами. Обычно это запрос – однословник, бывает и несколько слов в ключе «беговая дорожка». «Ноутбук» – либо пользователь хочет прочесть про него, купить или просто посмотреть картинку с ним.

Характеристики поисковых запросов.

Частотность – указывает на количество обращений пользователей по тому или иному ключу в поисковой системе. Где можно посмотреть частотность – Yandex Wordstat, Планировщик ключевых слов Google.

частотность ключевых запросов

Какая есть частотность?

  • Низкочастотные (НЧ)– до 100 запросов в месяц.
  • Среднечастотные(СЧ) – до 1000 запросов в месяц.
  • Высокочастотные(ВЧ) – от 1000 запросов и выше.

В среднем пользователи больше вводят в поисковую систему низкочастотные запросы. Поэтому НЧ на начальном этапе лучше подходят для продвижения документа в ПС.

Конкурентность запросов.

Конурентность запоосов – отношение количества сайтов и качества по продвигаемому по одному и тому же запросу. Запросы делятся на низконкурентные и выскоконкурентные.

Низкоконкурентные – хорошо подходят для продвижения сайта, иногда достаточно сделать грамотно внутреннюю перелинковку.

Высоконкурентные – к ним относятся высокотрафиковые запросы. Например, как общие запросы ноутбук, беговая дорожка, запчасти и тд. По таким запросам очень тяжело продвинуть сайт и будет очень дорого.

Примечание: низкочастотные запросы не всегда низкоконурентые.

Например запрос «как похудеть девушке» дома может быть низкочастотным, редко запрашиваемым. Но интернете сайтов с таким словосочетанием насчитывается огромное количество, что делает такой запрос высококонурентным.

На этом у меня пока все 😊.

Вы хотите собрать семантическое ядро быстро и качественно? Для заказа составления семантического ядра переходите сюда и заполняйте форму тут!

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

кнопка